График работы!


c 10.00 до 19.00 (МСК)
Суббота/воскресенье не рабочие дни

+7 (965) 429-47-91

+7 (909) 969-80-73

ZAKAZ.NITKI@MAIL.RU

Х

Внимание! До 5 марта шоурум на самовывоз не работает. Покупки на сайте только через доставку.

Вопрос-Ответ

Как заказать?

В Наличии не весь товар указанный на сайте , 50% товара  привозим со склада каждый понедельник/четверг. Работаем под заказ. Наличие подтверждаем после выставления счета !

1. Используя каталог, выберите интересующий раздел. Чтобы найти конкретный товар по названию или описанию, Вы можете воспользоваться "Поиском"
2. Поместите интересующий Вас товар в «Корзину».
3. После того как Вы убедитесь, что все нужное уже добавлено в «Корзину» - откройте её (значок тележки в правом верхнем углу) и нажмите «ПЕРЕЙТИ В КОРЗИНУ».
4. На этой странице Вы можете менять количество товаров и удалять те товары, которые Вы передумали покупать. Если Вы вспомнили, что Вам нужно купить что-то еще, Вы можете перейти из «Корзины» в любой раздел, странице корзины Вы сможете увидеть список покупок и общую сумму заказа вместе с доставкой.
5. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ БОНУСНЫЕ РУБЛИ, ВЫ СМОЖЕТЕ ИХ СПИСАТЬ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА. Введите в строку «Оплата бонусами» необходимое количество и нажмите кнопку «Обновить».
6. При оформления заполните все необходимые поля.                                                             

Претензии по качеству товара
* Цвет пряжи может немного отличаться от заявленного на сайте в связи с особенностями цветопередачи на конкретном мониторе.
* Обмен и возврат товара можно осуществить в течении 7 календарных дней с момента получения заказа при условии сохранения его в надлежащем виде.

Способы доставки

- Почта России
- Транспортная компания СДЭК самовывоз 
- Транспортная компания СДЭК курьер
- Самовывоз г. Москва

1. Проверьте внимательно контактные данные. После нажимайте «Оформить заказ».
2. Вам на электронную почту автоматически будет направлено письмо с данными о заказе – Вашей электронной почтой, телефоном, адресом и конечным составом Вашей "Корзины".
3. Далее после обработки заказа менеджером, вам поступит "Счёт на оплату":      в письме будет указана итоговая сумма заказа с доставкой если все есть в наличии либо каких позиций не было в наличии. В заказ можно добавлять любые позиции и цвета.
4. Перед оплатой, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочтите УСЛОВИЯ. После – пришлите чек на электронную почту (при этом Ваш заказ быстрей отправится на доставку).
5. Сборка заказа занимает от 2 до 7 дней (зависит от наличия товара )! При сборке некоторые позиции могут закончится,актуальность наличия товара на сайте изменяется ежедневно.
6. Оплату необходимо производить на реквизиты которые указаны в счете. Вы так же присылаете нам чек на почту zakaz.nitki@mail.ru.
7. При попадании на выходные дни Ваш заказ будет отправлен в Пн-Вт.

Способы оплаты доставки

Наличными при покупке в шоу-руме.
В остальных случаях 100% предоплата

Сколько стоит доставка в МОЙ ГОРОД ?

Стоимость доставки именно Вашего заказа зависит от веса и габаритов заказа.
Рассчитывается автоматически в Корзине , добавьте товар в корзине, укажите город, индекс и будет показана примерная стоимость доставки.
Внимание! Доставка всегда пересчитывается менеджером вручную, тк калькулятор может не точно рассчитать посылки весом 3 кг+

На какую минимальную сумму я могу сделать заказ ?

Минимальной суммы нет, заказать можно от 1 мотка.

Где мне найти реквизиты для оплаты ?

Вам будет отправлено письмо со счетом на электронную почту, указанную при оформлении заказа в течение суток. Если счёт не пришёл,проверьте папку СПАМ либо напишите нам на эл.почту zakaz.nitki@mail.ru


После оформления - заказ исчез

Чтобы просмотреть свой заказ - Вам необходимо войти в свой личный кабинет.
При оформлении первого заказа на нашем сайте, Вы указываете данные - тем самым проходя автоматическую регистрацию. После этой процедуры все данные для входа приходят Вам на электронную почту.
Вы также можете восстановить пароль:
1. В правом верхнем углу нажмите кнопку "Войти"
2. Кликаете на "Забыли пароль?"
3. Вводите свою электронную почту, указанную при оформлении заказа.
4. Следуете инструкции в электронном письме, которое придет Вам на почту.
Письмо для восстановления пароля может попасть в папку СПАМ - проверьте внимательно!

Где я могу купить товар в своём городе ?

Мы интернет-магазин - наш склад и офис находятся по адресу: г. Москва, ул. Дегунинская д.1, корпус 2
Мы отправляем товары по всей России. В других городах официальных представителей нет.

Можно добавить ПОЗИЦИЮ в оформленный заказ ?

Если ваш заказ ещё не отправлен, можно добавить любое количество позиций. Просто напишите нам на Почту zakaz.nitki@mail.ru, укажите количество позиций и номер вашего заказа, куда добавить. Оператор после корректировки пришлёт новый счёт на оплату. Обращаем ваше внимание, если у вас доставка Почтой России,при добавлении новых позиций она может немного увеличиться.

У вас бывают скидки ?

Существует бонусная система .Подробнее в разделе Бонусная Система.

Сколько будет ехать груз до МОЕГО ГОРОДА ?

После отправки товара вам на электронную почту придет уведомления, где будет указан трек- номер для отслеживания.
Узнать время доставки груза от г.Москва до Вашего города Вы можете позвонив в выбранную транспортную компанию. Они подскажут более точную информацию.

Какой режим работы магазина ?

Интернет-Магазин обрабатывает заявки:
Пн-Пт: 10:00-19:00
Сб-Вск не рабочие дни
Заказы на сайте Вы можете оформлять круглосуточно.
Режим работы в праздничные дни уточняйте по телефону:8 (909)-969-80-73

Можно приехать и купить на месте ?

Да! Вы можете приехать, выбрать и купить любое количество товаров в нашем шоу-руме по адресу ул. Дегунинская д 1 , корпус 2
Оплата на месте.
С Пн-Пт: 10:00-19:00
Предварительно Звонить!

Если в счете указаны не все позиции которые я заказала

На сайте не все позиции в наличии, 50% товара привозится со склада поставщика. Заказ обрабатывается оператором на наличие товара и если на данный момент закончились позиции в магазине либо у поставщика, об этом прописывается в "счете". Вы можете заменить либо добавить отсутствующий товар.